Филиал «Аэронавигация Северо-Востока» оказал содействие путешественникам, совершающим кругосветку на автожирах

07.06.2019

Аэродромы Магадан, Северо-Эвенск, Марково, Анадырь, Провидения стали завершающими пунктами остановки на территории России путешественников Норманна Сепласа и Джеймса Кетчелла, осуществляющих свой кругосветный перелёт на двух автожирах. Стартовав в середине апреля в Северной Ирландии, путешественники 29 мая достигли границ ответственности филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», пролетев через всю Европу и Россию.

Для обеспечения данного перелёта филиалом «Аэронавигация Северо-Востока» было принято решение направить на аэродромы Северо-Эвенск и Марково специалистов для оказания помощи и ведения радиосвязи на английском языке. В последующем выяснилось, помощь специалистов понадобилась также при обеспечении наземного обслуживания летательных аппаратов, при организации быта пилотов (питание, ночевка и т.д.), при общении с местным населением и администрацией.

Сегодня, 07 июня, автожиры Сепласа и Кетчелла благополучно пересекли государственную границу между Россией и США, продолжив своё путешествие. Следующий пункт посадки – аэродром Ном на Аляске.

Справка: автожир - это винтокрылый летательный аппарат, использующий для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт.

Маршрут следования путешественников

Норман Сеплас (путешественник), Жидков А.В. (Диспетчер ОН УВД ЦУП Магадан), Савенко М.Д. (Ведущий инженер Северо-Эвенского отделения Магаданского центра ОВД), Джеймс Кетчелл (путешественник)


Аэропорт Северо-Эвенск


Норман Сеплас (путешественник), Рашкевич В.В, (Старший диспетчер ОН УВД Северо-Эвенского отделения Магаданского ЦОВД), Джеймс Кетчелл (путешественник)


Норман Сеплас (путешественник), Рашкевич В.В, (Старший диспетчер ОН УВД Северо-Эвенского отделения Магаданского ЦОВД)


Дозаправка. Аэропорт Северо-Эвенск


Аэропорт Марково


Аэропорт Б. Провидения


Возврат к списку